Особенности системы «бонус за каждую покупку» для вашего бизнеса

Как работает система бонус за покупку

Это первая статья из нового цикла, посвященного программам лояльности для привлечения клиентов. Уверены, что эта информация будет полезной и позволит увеличить число клиентов, а также сумму среднего чека. Сегодня речь пойдет о программе «Бонус за каждую покупку».

Чем больше покупок совершает клиент, тем выше размер его скидки. Программа отлично подходит для сфер быстрых и краткосрочных покупок.

Принцип работы

При совершении первой покупки для клиента оформляется дисконтная карта, на которой будут накапливаться бонусы. Чем больше покупок, тем выгоднее. При этом не важно, были совершены траты за один раз или за несколько дней. Потратить бонусы можно на следующие покупки или расплатиться ими как скидкой.

Например, программа лояльности может выглядеть так:

  • до 1 000 рублей – 3%;
  • 1 000 – 1 500 рублей – 10%;
  • от 1 500 рублей – 15%.

Скидка накапливается за каждое посещение магазина. Но если клиент не успел воспользоваться бонусами в установленный срок, они автоматически сгорают. Это отличная мотивация для совершения покупок постоянно.

Преимущества

  • гибкая система скидок – отличный мотиватор для совершения новых покупок;
  • бонусы накапливаются постоянно;
  • доверительные отношения с клиентами поможет наладить личное общение с каждым покупателем;
  • при совершении покупок клиент получает дополнительные бонусы.

Недостатки

  • если коммуникация с клиентами не налажена, вероятнее всего программа не сработает;
  • для участия в программе лояльности клиенту необходимо совершить покупку, после чего он сможет получить дисконтную карту;
  • для получения скидки обязательно необходимо наличие бонусной карты;
  • иногда сложно внедрить такую систему сложно.

Подведем итог

Программа лояльности позволяет сформировать долгосрочные взаимоотношения с клиентами. Но, чтобы программа дала эффект, необходимо постоянно поддерживать интерес у покупателей. «Бонус за каждую покупку» – интересное решение для интернет-магазинов и точек продаж офлайн.

Чтобы программа была эффективной, необходимо проанализировать частоту покупок и сумму среднего чека, а также учесть затраты на внедрение системы поощрения.

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий

Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×