Почему клиенты не покупают и как увеличить продажи?

Сегодня публикуем новый материал из серии статей по теме продаж и маркетинга. В данной публикации попробуем разобраться с вопросом, почему клиенты не покупают.

Важно постоянно поддерживать контакт со всеми клиентами, своевременно выяснять причины, по которым не была совершена покупка. Даже в том случае, если из десяти несостоявшихся клиентов ответит только один, это будет очень важная информация, которая позволит выстроить правильную стратегию работы в дальнейшем.

Поддерживать обратную связь можно любым удобным способом – просить заполнять анкеты, отправлять письма по электронной почте, звонить клиентам. При этом следует продумать алгоритм взаимодействия, чтобы в ненавязчивой форме получить ответы на интересующие вопросы.

Работать с возражениями

Услышать возражения – это еще одна отличная возможность понять, почему клиенты уходят и придумать контраргументы. Важно грамотно составить ответы на все возможные возражения со стороны покупателя. Использование этих шаблонов позволит повысить конверсию, увеличив количество продаж.

Среди возражений могут быть как слабые стороны компании, так и преимущества конкурентов. В первом случае нужно устранить слабое звено, используя мнение не ставших покупателями клиентов. Во втором можно почерпнуть что-то из работы конкурентов, стать немного лучше, чем они.

Предложите попробовать бесплатно

В том случае, если потенциальный покупатель отказывается от товара по причине нехватки денег, имеет смысл предложить тест-драйв своего продукта или услуги. Например, можно неделю бесплатно пользоваться товаром, а потом принять решение о покупке или вернуть изделие.

Такой подход часто используют компании, продающие программное обеспечение. Клиент скачивает бесплатную версию программы. Через месяц ему нужно либо приобрести лицензию, либо использовать только ограниченные опции.

Очень важно собирать сведения о причинах отказа и на основании этих данных выстраивать контраргументы. Это позволит превратить потенциального клиента в реального покупателя.

Придумать программу реактивации клиентов

Существует группа клиентов, которые по каким-либо причинам перестали пользоваться услугами компании. Однако они могут вернуться, если грамотно напомнить о себе. Можно предложить подарок для покупку или дисконт при покупке на определенную сумму.

Если клиент не пользовался услугами в течение нескольких месяцев, его еще можно вернуть, предоставив веский аргумент. Правильно подобранная программа реактивации клиентов позволит добиться сильного скачка в продажах.

Сочетание перечисленных приемов поможет бизнесу поднять уровень продаж. В следующем материале будет подобрано еще несколько советов по развитию и взаимодействию с клиентами.

Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×