Когда в последний раз собственник бизнеса приходил к вам с вопросами: “Прибыль есть — где деньги?” “Почему я заработал, а на счете пусто?” “Что вы делаете с моими деньгами?” “Почему я не могу забрать дивиденды?”
На 99% уверена, что это происходит минимум раз в месяц.
Вместо того, чтобы уходить от ответа предлагаю научиться строить метрики, с помощью которых вы сможете дать обоснованный ответ и убрать беспокойства клиента.
Лариса Магафурова
Владелец компании "Умный бухучет"
Программа мастер-класса
Продолжительность 1,5 часа
Что стоит за вопросом "Где деньги?"
Способы объяснить собственнику, где деньги.
Разбор ключевых метрик бизнеса: определения, формулы, взаимосвязь метрик. Что они значат для бухгалтера и как их корректно объяснить собственнику.
DIO (зависли в складе)
DSO (зависли у клиентов)
DPO (ушли поставщикам)
CCC (сложно крутится оборот)
WC / OWC (куда делась прибыль)
FCFE (можно ли выводить дивиденды)
DuPont (почему рентабельность не превращается в деньги)
Алгоритм действий на неделю, месяц, квартал, чтобы держать под контролем ликвидность, оборотку и дивиденды.
Как донести и обосновать, что деньги выводить нельзя, и не нарваться на негатив. 3 типовые ситуации и 3 стратегии действий.
Упакованный набор метрик — то, что вы сможете забрать с собой.
Как строить метрики, если не хватает знаний и навыков в управленческом учете?
Ответы на вопросы.
Тарифы и цены
16 декабря, вторник, 16:00 мск
Базовый
Доступ к мастер-классу (прямой эфир)
Методика составления и готовые шаблоны по 1 метрике:
DIO (зависли в складе)
DSO (зависли у клиентов)
DPO (ушли поставщикам)
CCC (сложно крутится оборот)
WC / OWC (куда делась прибыль)
FCFE (можно ли выводить дивиденды)
DuPont (почему рентабельность не превращается в деньги)