Проверенные способы для увеличения продаж в любом бизнесе

В предыдущей статье мы подробно разобрали, от каких пяти показателей зависит рост продаж в бизнесе. Сегодня остановимся на способах увеличения среднего чека, рассмотрим более конкретные рекомендации.

Специалисты советуют предложить клиенту:

  • более дорогой товар;
  • большее количество товара;
  • сопутствующий товар или дополнительные услуги.

Продажа более дорогого товара

Это действие следует выполнять только после того как продавец убедился, что клиент настроен на сделку. Можно предложить более дорогую модель, но обязательно обратить внимания на все ее преимущества. Покупатель должен понимать, какие выгоды он получит, если потратит на покупку больше денег.

Эффект от такого приема появится уже через несколько продаж.

Продажа большего количества

Предлагать приобрести больше товара следует после того, как сделка уже состоялась. Важно напомнить покупателю о выгодах, которые его ждут.

Например, многие успешные предприниматели часто используют акции типа «три по цене двух». Клиент видит выгоду и стремится совершить покупку.

Продажа дополнительного товара

Здесь речь о том, чтобы предложить покупателю сопутствующий товар, о котором он сам не задумался. Это может быть пирожное к кофе, мышь при покупке ноутбука или компьютера, набор посуды при покупке кухонной мебели, дополнительные опции при покупке автомобиля в салоне. Привести примеры можно в каждой сфере деятельности.

Разумеется, способы можно сочетать между собой, составляя собственную формулу ведения успешного бизнеса.

Однако, при этом не нужно забывать об обязанности вести бухгалтерский и налоговый учет. Мы рекомендуем поручить эти вопросы специалистам, чтобы как можно больше времени уделять развитию бизнеса.

Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×