ВНИМАНИЕ!
Ищем коллегу для работы Бухгалтером!
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия клиента. Формирование учетной политики предприятия. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки. Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
- Формированием информационной системы бух.учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического учета. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бух.учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
- Оформление первичных документов, контроль за расходованием фонда оплаты труда, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и др. расходов.
- Организация своей работы с Налоговой инспекцией, пенсионным фондом, ФСС.
- Ведение и контроль бухгалтерского учета в полном объеме в программах 1 С 8.2 и 8.3.
- Начисление з/п в 1С: ЗиУП (различные формы оплаты труда).
- Разработка внутреннего документооборота.
Необходимые знания: Законодательство РФ о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, финансовой отчетности, социального страхования, пенсионного обеспечения, гражданское, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда. Современные технологии автоматизированной обработки информации. Правила защиты информации.
Требования:
Высшее образование (только ЮУрГУ и ЧелГУ по специальности «Бухучет, анализ и аудит»), опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Опыт работы в аутсорсинге приветствуется даже очень
- Опыт при проведении выездных, камеральных проверок.
- Опыт работы от 1 года в бухгалтерии коммерческого предприятия,
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С:Предприятие 8:2, 8:3 (Бухгалтерия, ЗУП, УТ)
- Знание всех ПБУ, Закона о бухучете, второй части НК РФ
- Личные качества: пунктуальность, внимательность, ответственность, обучаемость, готовность к многозадачности, имение слышать пожелания клиентов и выполнять их в рамках закона.
Условия:
Оборудованное рабочее место, постоянно обновляемая справочная система, масса возможностей для профессионального и зарплатного роста. Официальное трудоустройство, офис в центре города, пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 ч. Дружный коллектив.
Собеседование назначается после рассмотрения резюме, присылайте его сюда: yb.kadry74@mail.ru
ПРОСЬБА! Не беспокоить бухгалтеров-надомников, желающих «желающих пересидеть» или просто набраться опыта и т.д.
Мы ищем коллегу, который разделяет наше желание работать на благо клиента, постоянно развиваться и совершенствоваться, чтобы оставаться лучшими специалистами.